Институт мировой экономики и бизнеса РУДН перезапускает научно-практическую конференцию «Рекламный вектор» в 2024 году.
Организаторы идут в ногу с тенденциями. В этом году создаются новые форматы для тесного взаимодействия делового и студенческого сообществ. В программе заявлены спиддейтинг с агентствами, профориентация по специализации, круглый стол с участием представителей отрасли и лучших студентов потока, лаборатория метанавыков будущего.
Изюминка перезапуска – креативные спикеры. То есть ведущие профессионалы, которые представляют инновационный потенциал страны. За последние 10 лет именно они прилагали интеллектуальные ресурсы к обновлению территорий, кластеров и сегментов. Эти люди являются частью современного общества, которое активно меняет реальность для лучшего будущего страны. По замыслу организаторов эти специалисты станут ориентиром для молодого поколения, выбирающего профессиональный путь.
Стоит также отметить, что в этом году основной креативной силой команды являются студенты. Более 40 человек под руководством преподавателей-практиков уже сделали ребрендинг конференции, а также разработали рекламную кампанию. Теперь им предстоит организовать мероприятие на новом уровне.
«Мы пошли на этот шаг, чтобы предоставить нашим же студентам возможность в безопасной среде прокачать свои профессиональные навыки, раскрыть креативный потенциал, и, конечно, научиться тайм-менеджменту», — комментирует инициатор перезапуска и преподаватель-практик ИМЭБ РУДН Ирина Сметанкина.
«Шаг в сторону включения студентов в оргкомитет для нас значит, что молодое поколение вливается в процесс и создаёт деловое событие под чутким руководством наставников», — дополняет Нина Трубникова, заведующая кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.
Справка
«Рекламный вектор» – ежегодная всероссийская научно-практическая конференция, посвященная рекламе и связям с общественностью. Организатором является кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономки и бизнеса РУДН. Конференция проводится непрерывно с 2007 года.
Партнеры конференции «Рекламный вектор-2024»: АКАР, РАСО, НАОМ, РАМУ, методический проект по профориентации «Навигатум», типография VolPrint, медиапроект «Поступи онлайн».
Для посещения мероприятия необходима регистрация на официальном сайте конференции – https://vector-imeb.ru/.
Организаторы идут в ногу с тенденциями. В этом году создаются новые форматы для тесного взаимодействия делового и студенческого сообществ. В программе заявлены спиддейтинг с агентствами, профориентация по специализации, круглый стол с участием представителей отрасли и лучших студентов потока, лаборатория метанавыков будущего.
Изюминка перезапуска – креативные спикеры. То есть ведущие профессионалы, которые представляют инновационный потенциал страны. За последние 10 лет именно они прилагали интеллектуальные ресурсы к обновлению территорий, кластеров и сегментов. Эти люди являются частью современного общества, которое активно меняет реальность для лучшего будущего страны. По замыслу организаторов эти специалисты станут ориентиром для молодого поколения, выбирающего профессиональный путь.
Стоит также отметить, что в этом году основной креативной силой команды являются студенты. Более 40 человек под руководством преподавателей-практиков уже сделали ребрендинг конференции, а также разработали рекламную кампанию. Теперь им предстоит организовать мероприятие на новом уровне.
«Мы пошли на этот шаг, чтобы предоставить нашим же студентам возможность в безопасной среде прокачать свои профессиональные навыки, раскрыть креативный потенциал, и, конечно, научиться тайм-менеджменту», — комментирует инициатор перезапуска и преподаватель-практик ИМЭБ РУДН Ирина Сметанкина.
«Шаг в сторону включения студентов в оргкомитет для нас значит, что молодое поколение вливается в процесс и создаёт деловое событие под чутким руководством наставников», — дополняет Нина Трубникова, заведующая кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.
Справка
«Рекламный вектор» – ежегодная всероссийская научно-практическая конференция, посвященная рекламе и связям с общественностью. Организатором является кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономки и бизнеса РУДН. Конференция проводится непрерывно с 2007 года.
Партнеры конференции «Рекламный вектор-2024»: АКАР, РАСО, НАОМ, РАМУ, методический проект по профориентации «Навигатум», типография VolPrint, медиапроект «Поступи онлайн».
Для посещения мероприятия необходима регистрация на официальном сайте конференции – https://vector-imeb.ru/.