ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ

ИТОГИ В ЦИФРАХ

  • 800
    УЧАСТНИКОВ
    КОНФЕРЕНЦИИ
    800
  • 16 ЭКСПЕРТОВ
    В ОБЛАСТИ
    КОММУНИКАЦИЙ
    16
  • 93 НАУЧНЫХ
    СТАТЬИ
    В СБОРНИКЕ
    93
  • 561 РАБОТА
    В ТВОРЧЕСКОМ
    КОНКУРСЕ
    561
  • 60 РАБОТ
    В КОНКУРСЕ
    ВИДЕОРОЛИКОВ
    60
  • 10 РАБОТ
    В КОНКУРСЕ
    ВИДЕОПОДКАСТОВ
    10
ПОБЕДИТЕЛИ
Секция
«Современные технологии в рекламе и PR»
Кудеярова Елизавета
«Виртуальные инфлюенсеры как канал продвижения бренда»
Ромашова Олеся
«Чат-боты при коммуникации с клиентом в сфере банковских услуг»
Данилова Виктория
«Эмоциональный интеллект в маркетинге и его значение в формировании успешных доверительных связей между клиентом и брендом»
  • Специальная номинация «Стык технологий»
    Чумак Екатерина «Искусственный интеллект во внутренних коммуникациях российских компаний»
  • Специальная номинация «Оригинальность и смелость темы»
    Волынщикова Дарья «Реклама в космосе: проблемы классификации»

Секция
«Практика коммуникационных кампаний»
Кашпор Анна
«Влияние репутационных кризисов на доходность модных брендов одежды при экспансии»
Чупина Анна
«Формирование образа территории через российский кинематограф»
Бартанова Ольга
«Event-маркетинг как часть продвижения территориального бренда Республики Бурятия»
  • Специальная номинация «Актуальная экологическая тематика»
    Корнев Егор «Комплексное использование событийных и прямых коммуникаций в интеграции локальных комьюнити (на примере мероприятия «Эконетворкинг - Красноярск»)»

Секция
«Digital-маркетинг»
Котова Дарья
«Юзабилити-аудит коммерческого сайта на примере ООО Ваша Оптика»
Бекбулатова Маргарита,
Арабаджи Ирина
«Практика применения нейросетей в продвижении программ бакалавриата ИМЭБ РУДН»
Базгиева Элина
«Использование геймификации в продвижении в фарммаркетинге»
  • Специальная номинация «Научная и практическая значимость»
    Ермаченкова Валерия «Нейронные сети как эффективный инструмент digital-брендинга (на примере бренда emka)»
  • Специальная номинация «Творческий подход к исследованию темы»
    Бондарева Софья «Нативная реклама: теория и практика»
  • Специальная номинация «Творческий подход к исследованию темы»
    Лейдерман Анастасия «CRM-геймификация в маркетинге: как выигрывает и
    потребитель, и компания»
  • Специальная номинация «Творческий подход к исследованию темы»
    Потогин Максим «Персонализация контента с помощью нейросетей: практические примеры»

Лаборатория
«Видеоподкасты»
Макина Екатерина, Северина Ульяна, Кисничан Ирина
«Ульрих Бек: концепция общества риска»
Варенов Николай, Смирнова Анна, Эйрих Анастасия
«Жан Бодрийяр: теория симуляции»
Карапиря Карина, Камаева Елизавета
«Жан Бодрийяр: теория симуляции»
Макина Екатерина, Северина Ульяна, Кисничан Ирина
«Ульрих Бек: концепция общества риска»

Творческий конкурс
«Плакаты»
Трусова Мария
«Надежда есть»
Альмухаметова Карина

«Draw your own world»
Кашпор Анна

«End Hunger Now»
Саенко Дарья
«Музыка дизайна»
Морокина Ирина
«Nurtcracker»
  • Специальная номинация «За реализацию тренда в дизайне»
    Гаврикова Станислава «It's called life»
  • Специальная номинация «За приверженность идеям минимализма»
    Бартанова Ольга «Без эмоций»
  • Специальная номинация «За поддержку культурных ценностей»
    Мариева Конул Тахир кызы «Концерт нетрадиционных японских танцев»
  • Специальная номинация «Серия плакатов о роли языка в культуре»
    Головинов Максим «Сохрани свой язык»
  • Специальная номинация «За выразительное креативное решение»
    Петина Елизавета «Волк зубами щелк»
  • Специальная номинация «За раскрытие экотематики»
    Чумак Екатерина «Берегите планету!»
  • Специальная номинация «Выразительное шрифтовое решение»
    Хорошилов Сергей «Freedom»
  • Специальная номинация от РУДН «За патриотическую тематику»
    Елизавета Ус «Говорите громче» и «Пуля»

Творческий конкурс
«Рекламные видео»
Воробьева Юлия
Малкина Мария
Мануковская Софья
Организатор
Партнёры
Информационные партнёры
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Москва, Миклухо-Маклая, д.6